Объем продаж энергоэффективной бытовой техники и осветительных приборов в сети гипермаркетов «Лемана ПРО» за последние 2 года вырос!
Итоги роста - на 53% в денежном выражении и на 15% в штучном.
Исследование компании «Лемана ПРО» показало, что россияне все чаще выбирают более энергоэффективные решения в освещении, отдавая предпочтение светодиодным лампам.
Сейчас доля продаж светодиодного освещения в «Лемана ПРО» составляет 96%. Остальные 4% занимают галогенные, люминесцентные и лампы накаливания, которые используются преимущественно в условиях высокой влажности, например в банях. Сегодня 75% всех товаров в ассортименте сети, включая климатическую технику и освещение, соответствуют классу энергоэффективности «А» и выше, а в 2027 году ритейлер планирует увеличить эту долю до 80%.
Лемана ПРО («Леруа Мерлен») принял участие в 6-ом Всероссийском форуме «Строить ИЖС»!
Какую выбрать газонокосилку для обслуживания территории большой площади?